• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отдел по международному продвижению

Задачи Отдела:

  • формирование положительного международного имиджа и содействие повышению узнаваемости бренда НИУ ВШЭ (HSE University) на зарубежных площадках;
  • информационная поддержка международной деятельности НИУ ВШЭ, включая просветительские мероприятия Университета, направленные на развитие международного сотрудничества;
  • выстраивание конструктивного взаимодействия с зарубежными СМИ, рекламными агентствами и изданиями, создание условий для эффективной интеграции НИУ ВШЭ (HSE University) в международное медиапространство;
  • разработка и реализация единой стратегии информационной политики НИУ ВШЭ (HSE University) за рубежом совместно с Дирекцией по связям с общественностью и Дирекцией по цифровым медиа и продвижению;
  • содействие продвижению за рубежом образовательных услуг и программ и информированию иностранных абитуриентов о возможностях обучения в НИУ ВШЭ;
  • разработка и реализация проектов для развития сообщества иностранных выпускников и для повышения академической мобильности иностранных исследователей, преподавателей и студентов НИУ ВШЭ;
  • расширение и поддержание каналов цифровой коммуникации, ориентированных на зарубежную аудиторию, в том числе в формате социальных сетей, рассылок, блог-платформ, сайтов и пр.;
  • подготовка и  редактирование текстовых, графических и видеоматериалов для создания содержательного контента, транслируемого в международное медиапространство.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.